Доверьтесь нашей профессиональной помощи!

Рекламная кампания в Испании

Рекламная компания в Испании

Рекламная компания в Испании

Одним из перспективных направлений для открытия и развития бизнеса в Испании считается создание испано-российского рекламного агентства. В последнее время наши сограждане проявляют повышенный интерес к странам Средиземноморья, охотно вкладывая средства в местную недвижимость и открывая в Испании собственный бизнес, приобретая туристические путевки и получая испанское образование. Преимуществом испано-российского рекламного агентства в таких условиях является ориентированность на аудиторию сразу двух стран, что значительно расширяет круг потенциальных клиентов компании.

Реклама российского бизнеса в Испании

Рекламный сегмент испанской экономики достаточно насыщен, однако стремительное развитие российско-испанских бизнес-отношений создает предпосылки для создания новых ниш для ведения рекламных компаний. Так, русскоязычные рекламные агентства, оказывающее услуги российским предпринимателям по размещению испаноязычной рекламы в местных СМИ, остаются весьма востребованными. Наиболее популярные услуги таких рекламных агентств:

  • Создание и размещение испаноязычных рекламных роликов на телевидении, радио- и на интернет-ресурсах;
  • Создание промо-текстов с последующим размещением их в местной прессе, на рекламных стендах;
  • Создание и распространение рекламной сувенирной продукции, буклетов, рекламных бюллетеней.

Помимо этого, сфера деятельности рекламного агентства может расширяться за счет работы с российской аудиторией в целях продвижения испанских бизнес-проектов.

Реклама туристических направлений и образовательных услуг

Испания привлекает россиян, в первую очередь, как туристический регион с прекрасным климатом и высоким уровнем сервиса. В борьбе за российских клиентов многие испанские тур-агентства и владельцы отелей прибегают к помощи рекламы, обращаясь к агентствам, ориентированным на русскоязычную аудиторию.

Испано-российское рекламное агентство в этом случае занимается размещением рекламной информации на русскоязычных сайтах интернета, демонстрацией рекламных роликов по телевидению и на радио, размещением статей в российских печатных изданиях и организацией почтовой рассылки потенциальным клиентам. Вместе с традиционной рекламой могут использоваться и BTL-технологии. В совокупности такой комплекс мер позволяет испанским предпринимателям заинтересовать и привлечь российских клиентов, что делает услуги испано-российских рекламных агентств все более популярными.

Реклама испанской недвижимости

Испания привлекает россиян качественной и недорогой недвижимостью, стоимость которой значительно снизилась на волне экономического кризиса в южных странах Евросоюза. Поскольку ипотека в Испании гораздо доступней, нежели в России, актуальным остается такое направление деятельности рекламного агентства, как популяризация различных строительных проектов в испанских городах — начиная с построек эконом-класса и заканчивая элитными усадьбами и виллами.

Работая в тесном сотрудничестве с местными риэлторскими компаниями в целях привлечения российских покупателей недвижимости, рекламное агентство приобретает множество постоянных клиентов и стабильные заказы. При этом капиталовложения могут ограничиваться оплатой труда небольшого штата менеджеров, содержанием и развитием собственного портала и офиса, а также выплатой налогов. А создание рекламных роликов и различной печатной промо-продукции небольшое агентство вполне может доверить аутсорсинговой компании, таким образом сократив и оптимизировав издержки.

В целом, открытие испано-российской рекламной компании — достаточно перспективная сфера бизнеса для людей, желающих открыть собственное дело в Европе. Знание основ рекламного дела, маркетинговых технологий и умение находить новых клиентов позволяют добиться успеха в этом сегменте рынка.

НАВЕРХ